21.11.2015 | Служба новостей Росфирм
Обслуживание ресторанов и кафе
В настоящее время ресторанный бизнес развит достаточно хорошо, и практически в любом городе каждую неделю отрываются новые заведения, увеличивая конкуренцию среди уже существующих. Остаться на плаву в такой ситуации сложно, но возможно, если правильно подойти к организации работы, подобрать компетентный персонал, найти грамотных управляющих и заручиться поддержкой надежных поставщиков. Владельцы ресторанов понимают, что вряд ли заведение сможет завоевать популярность среди клиентов, если не сможет предложить высокое качество обслуживания, изысканные блюда и привлекательный интерьер. Обеспечить это можно за счет хорошего оснащения кухни и зала для посетителей. Современная техника, созданная по новейшим технологиям, прекрасное сервисное обслуживание и наличие необходимой атрибутики для достойной сервировки столов, декора самого заведения – залог успеха любого ресторана.
Ресторан – особое заведение, где обеспечение большого ассортимента блюд, непростых в приготовлении, сочетается с высоким уровнем обслуживания клиентов. Добиться этого можно наличием всей необходимой техники, аксессуаров для кухни, туалетной комнаты и непосредственно для зала.
Для полноценной работы кухни необходимы:
- профессиональная бытовая химия (освежители для холодильников, средства для удаления накипи, дезинфекции, мойки);
- салфетки бумажные и тканевые;
- упаковочный материал (фольга, пищевая пленка, пакет для льда);
- продукты питания;
- посуда (кастрюли, сковороды, тарелки, миски);
- изделия из керамики, стекла фарфора (бокалы, пепельницы, кружки, графины, соусницы);
- одноразовая посуда (контейнеры, подносы, лотки, ланчбоксы);
- средства гигиены (протирочные материалы, влажные салфетки).
Для туалетной комнаты необходимы:
- жидкое мыло;
- туалетная бумага;
- бумажные полотенца;
- освежители;
- дозаторы для бумаги и моющих средств;
- моющие средства для раковин, унитазов и пола;
- протирочные материалы (губки, тряпки);
- инвентарь и аксессуары (резиновые перчатки, швабры).
Для зала ресторана необходимы:
- скатерти;
- салфетки;
- предметы для сервировки стола (свечи, подсвечники, зубочистки, соломка, кольца для салфеток, конверты для столовых приборов, подложки под блюда, галстуки на бутылки и мн. др.).
Обслуживание ресторанов осуществляется профессионалами - компаниями, которые помогают:
содержать в чистоте все помещения ресторана (кухня, зал, туалетные комнаты, складские помещения;
- предоставляют услуги по мытью посуды;
- обеспечивают услугами грузчиков и разнорабочих;
- убирают прилегающие к ресторану территории;
- при необходимости предоставляют квалифицированный персонал;
- занимаются поставкой расходных материалов.
Комплексное обслуживание позволяет справиться с работой любой сложности за маленький промежуток времени. Это выгодное предложение для владельцев ресторанов, так как решает за них целый ряд вопросов по организации работы. Кроме того, это позволяет не держать в штате ресторана лишних сотрудников, услуги которых требуются не всегда, а лишь время от времени.
Услуги обслуживания ресторана предоставляются на основании договора, в котором указывается перечень необходимых работ. Это дает гарантию, что все необходимые работы будут выполнены в срок, а ресторану не придется беспокоиться о расходных средствах (салфетках, протирочном материале, моющих средствах, туалетной бумаге и мн. др.).
Стоит учитывать и тот факт, что в ресторане работают люди, хорошо разбирающиеся только в своей профессии: повара, подсобные рабочие, бариста, официанты. Свою работу они могут знать отлично, но с общими правилами работы в подобных местах могут быть не знакомы. Например, официанты могут не знать правил работы со сложной кухонной техникой, и практически никто не знает, в каком порядке нужно производить уборку помещения, не нарушая технической и пожарной безопасности. Специально обученные этому люди, работающие в компаниях по обслуживанию ресторанов, все эти нюансы знают, и прежде чем их допустят к работе, проходят специальное обучение. За качество предоставляемых услуг и товаров компания несет ответственность, поэтому заинтересована в постоянных клиентах, а этого можно добиться только с 100% самоотдачей.
Особенности ресторанного обслуживания
Обслуживание ресторанов и кафе – это процесс, требующий особой ответственности. Клиентура подобных заведений – это люди с хорошим достатком, привыкшие к определенному уровню комфорта. Не обеспечить их этим комфортом, значит потерять клиента. Именно поэтому в ресторане, как в зале, так и на кухне, все должно сиять чистотой, новизной, а блюда готовиться должны только из свежайших и высококачественных продуктов. Наверное, ресторанный бизнес один из немногих, где на комфорте экономить не позволяет статус, так как в противном случае бизнес не будет приносить ожидаемый доход.
В зале ресторана никогда не должно быть грязных скатертей, на столах всегда должны быть солонки, перечницы, а также салфетки и зубочистки в достаточном количестве. Посуда должна быть идеально чистой, а добиться этого можно только используя хорошие моющие средства и работу квалифицированного персонала. Компания Альмин Клининг Сервис предлагает свои услуги по обслуживанию ресторанов в Москве уже не первый год. Со списком наших клиентов вы можете ознакомится на сайте компании.
Другие новости по теме
24.04.24 Выбор мясного меню для здорового питания: советы диетологов
01.04.24 Как выбрать влажный корм для кошек?
28.03.24 Российский супер-премиальный продукт для собак: каким он должен быть?
21.08.23 Как установить дверной замок
06.07.23 Как поменять замок на входной двери
►Все новости по теме