18.06.2017 | Служба новостей Росфирм
Открытие пельменной как бизнес
Чистая прибыль даже небольших пельменных (вместимостью до 30 человек) в крупных городах может достигать 20 000 у.е. в месяц, рентабельность составляет от 30% и выше, а срок окупаемости бизнес-идеи редко превышает полгода.
Желающим открыть свой бизнес на производстве пельменей, их реализации оптом, в розницу через зал собственной пельменной стоит быть готовым к высокой конкуренции, жесткому контролю проверяющих органов (СЭС, пожарные). Популяризация фаст-фуда, а пельменную можно отнести к его полезным направлениям, спрос на продукты и еду быстрого приготовления и замороженные полуфабрикаты, любовь населения к исконно национальному блюду, низкая себестоимость при наценке от 300% и выше – хорошие тенденции для реализации бизнес-идеи в данной сфере.
Перед тем как переходить к техническим моментам открытия пельменной, необходимо разработать концепцию заведения, разработать фирменный стиль, заранее подумать об изготовление вывески.
Чтобы открыть пельменную на 30 человек в городе-миллионнике потребуется около 27-30 тысяч долларов. Эффективно и наиболее прибыльно совместить закусочную с цехом по приготовлению пельменей и продажей их в замороженном виде на развес. Такие пельмени «полудомашней» кухни популярны у населения на порядок больше, чем продукция из супермаркета. Тем более что перед покупкой есть возможность попробовать их в готовом виде.
Список необходимого оборудования включает: мукопросеиватель (550$), тестомес (2000$), мясорубку (420$), фаршемешалку (1400$), автомат для лепки пельменей (для пельменной на 30 посадочных мест его мощность должна быть 100-250 кг в час, стоит такая техника около 3400$), холодильную и морозильную камеры (1000$), мелкий кухонный инвентарь, посуду, кофемашину, чайник, плиты, фасовочно-упаковочный аппарат, кассовую технику – еще порядка 5000$.
Чтобы сэкономить на посудомоечной машине, продукцию можно подавать в одноразовой посуде. Мебель для кухни, цеха и зала, элементы декора обойдутся в 3500$, ремонт помещения – в 4200$. Необходимая площадь – от 100 кв.м. Для открытияпельменной подойдет центр города, посещаемые районы города, а также улицы с большим скоплением офисных и бизнес-центров, торгово-развлекательных, учебных заведений. Стоит учесть также удаленность от прямых и косвенных конкурентов. Аренда в центре города-милионника – 1700 у.е. в месяц. Общее пространство делится на зал закусочной (50 м²), цех по производству пельменей, холодный и горячий (30 кв.м.), склад, комнату для персонала, туалет. Помещение должно соответствовать нормам, выдвигаемым к пищевым производствам: иметь системы вентиляции, водоснабжения, канализации, электроснабжения повышенной мощности.M
Оптимально работать в среднем ценовом сегменте, при этом ставку сделать на использование натуральных, экологически чистых ингредиентов, свежих продуктов без использования вкусовых добавок, вариантов пельменей может быть несколькос авторскими вариациями от шеф-повара: традиционные и оригинальные начинки, жаренные, отварные пельмени, различный вес порций, миксованные предложения, бизнес-ланчи, разнообразные соусы. Меню пельменной можно расширить холодными и горячими напитками, салатами, десертами, первыми блюдами.
При оформлении интерьера стоит, как говорится, «давить на национальное». Русские мотивы, роспись под хохлому, матрешки – все это создаст нужную атмосферу и уют в пельменной.Персонал, необходимый для обслуживания пельменной в формате работы частичного самообслуживания (данная схема позволяет снизить себестоимость продукции), включает четырех кассиров, двух официантов, 4 поваров, работающих посменно, администратора, уборщицу. Охрану и бухгалтерию стоит отдать на аутсорсинг. Фонд заработной платы с учетом отчислений составит порядка 4600$. Функции работы с поставщиками продуктов может взять на себя инициатор бизнес-идеи. Необходимое сырье – мясо птицы, рыбы, свинина, говядина, овощи и фрукты, специи, зелень, мука, яйца, напитки, прочие ингредиенты согласно ТК.
Открытие пельменной стоит прорекламировать. Яркая вывеска, витрина и запоминающееся название привлекут покупателей (брендирование – 130$, монтаж и изготовление вывески – 500$). Эффективна печатная реклама – раздача пригласительных, флайеров, установка штендера, растяжки – 200$. Информация в социальных сетях – хороший и недорогой (100$) вариант маркетингового продвижения. Акции, скидки, бонусы и программа лояльности – все это позволит расширить круг посетителей пельменной. Стоимость бизнес-ланча – 3,3-3,5$, 1 кг пельменей на развес – в пределах 6,5-7 у.е., средний чек пельменной 10,5-11$. При12-часовой работе, наличии 15 столиков на 2 человека, загрузке в 85% и оборачиваемости заказов в 1 час выручка пельменной составит около 50 000$. Плюс доход от продажи пельменей на вынос. Текущие расходы пельменной – это арендная плата, коммунальные услуги, амортизация материальных средств, ФОТ, реклама, закупка продуктов, одноразовой посуды, расходных материалов. Ориентировочно это 7000-8000$ в месяц.
Другие новости по теме
24.04.24 Выбор мясного меню для здорового питания: советы диетологов
01.04.24 Как выбрать влажный корм для кошек?
28.03.24 Российский супер-премиальный продукт для собак: каким он должен быть?
27.12.23 Создавать продакшн внутри компании или отдавать на аутсорс?
02.04.23 Опрос по телефону: как сделать эффективным?
►Все новости по теме