02.04.2023 | Служба новостей Росфирм

Анкетирование – один из важнейших инструментов для выявления потребностей целевой аудитории. Анкетирование сотрудников, клиентов, потенциальных клиентов, потребителей и других категорий опрашиваемых, позволяет получить достоверную информацию на интересующие запросы.

Анкетирование потенциальных клиентов – маркетинговый ход, позволяющий выявить их  потребности, и на основе полученных результатов, направить свою деятельность в нужно русло.

Формат проведения анкетирования: какой выбрать?

На сегодняшний день существует несколько форматов проведения анкетирования: опрос при личной встрече, письменный опрос на бумажных носителях, онлайн-анкетирование, опросы по телефону.

Не зависимо от того, какой формат выбран, есть общеустановленное правило для любого анкетирования – оно должно длиться не более 15 минут, иначе опрашиваемый утомится и потеряет интерес к дальнейшим вопросам, что в конечном счете приведет к искажению необходимой информации.

При разработке анкеты или опросника необходимо придерживаться основного правила: чем вопросы проще, тем лучше. Но при этом, несмотря на свою простоту, они должны быть направлены на получение полноценной информации.

Анкетирование по телефону - один из самых популярных методов опроса потенциальных клиентов. Поэтому необходимо разобраться с основными правилами разработки телефонных опросников.

Правила оформления телефонных опросников

Самая первая задача – четко определить цель опроса. Это может быть, как анализ целевой аудитории, так и определение эффективности рекламной компании, выявление основных потребностей потенциальных клиентов и т.д.

Еще один немаловажный фактор – правильное определение категории опрашиваемых. Необходимо четко определиться с респондентами и распределить их по нескольким категориям (пол, возраст, уровень доходов, вид деятельности и т.д.). Сколько же человек необходимо опросить для получения полной информации? Оптимальное количество человек - от 150 и выше. Помните о том, чем больше количество опрашиваемых, тем более объективными будут полученные результаты.

Как формировать вопросы для анкетирования?

Количество вопросов, которое является оптимальным для опроса – 7-10 штук. Начинать анкету стоит с простых общих вопросов, а потом переходить к более серьезным и конкретным. Лучше всего избегать сложных, профессиональных терминов. Каждый вопрос должен подразумевать один четкий ответ.

Перед созвоном с клиентами необходимо разработать сценарий опроса. Перед тем, как приступить к основным вопросам, следует уточнить и опрашиваемого, удобно ли ему разговаривать. Сам опрос должен проходить в дружелюбном тоне.

Для того чтобы провести анализ качества проведенного опроса, необходимо провести повторный обзвон 20 % ранее анкетированных человек.

Как быстро и качественно провести телефонное анкетирование?

Если вы хотите качественно и быстро опросить большое количество потенциальных клиентов, то лучшим решением будет обращение в компанию «Скорозвон» (skorozvon.ru). Это сервис по автообзвону, пользующийся огромной популярностью по всей России. Скорозвон позволяет повысить эффективность работы вашей компании в несколько раз.

Сервис очень удобен и прост в использовании. К преимуществам сервиса можно отнести интеграцию с различными CRM, обработка 100 % поступаемых заявок, предоставление отчетов в реальном времени, запись всех звонков и хранение данных на протяжении 6 месяцев.

Для более подробного знакомства с сервисом стоит перейти на его официальный сайт skorozvon.ru и оставить заявку. Менеджеры компании свяжутся с вами в ближайшее время.