29.05.2020 | Служба новостей Росфирм
В мире жесткой конкурентной борьбы за внимание клиента все легальные способы хороши. POS-материалы — один из таких методов. Это один из самых сильных инструментов для увеличения продаж. Даже искушенному покупателю сложно устоять перед правильно подготовленной и преподнесенной рекламной продукцией.
POS-материалы не требуют от производителя огромных затрат, но при этом обязательны к использованию в розничных продажах, на специализированных выставках, шоурумах и презентациях.
Задачи POS-материалов
Очевидно, что рекламные материалы служат сразу нескольким целям.
- Привлечение внимания. Яркое оформление делает товар или группу товаров заметными на общем фоне аналогичной продукции.
- Подталкивают к покупке. Особенно к импульсным, незапланированным. Доказано, что после размещения POS-материалов с акциями или новинками происходит увеличение продаж.
- Ускоряют принятие решения. Человек может сомневаться между двумя брендами, но в 90% случаев примет решение в пользу рекламируемого товара или услуги. Причем одновременно можно использовать сразу несколько POS-аксессуаров, как это делают крупные компании: в торговом или выставочно зале, по пути к кассе и на самой кассе.
- Зонирование. Помогают покупателю увидеть товар в выбранной нише.
- Навигация. Хорошо работает на больших площадках: в гипермаркетах или выставочных центрах, когда на огромных территориях несложно и растеряться. Помогают покупателю дойти до товара, за которым он пришел.
Категории POS-материалов
Их много и каждая из них предназначена для решения определенных задач. Наиболее часто используемые:
● Дисплеи – витрины для размещения рекламных образцов товаров, каталогов и брошюр для презентаций или проведения акций.
● Воблеры – интерактивные POS-материалы, которые раскачиваться в потоках воздуха и привлекают к себе внимание.
● Стенды – стеллажи с полками для выкладки рекламируемого товара. Возможно использовать для демонстрации или во время дегустации.
● Шоу-боксы и промокоробки – материалы, выполненные из картона в оригинальном дизайне с изображениями слоганов, логотипов и прочей рекламной атрибутики.
● Шелфтокеры – яркие и красочные рекламные полоски различной формы. Располагаются на торговой полке. Визуально выделяют продукцию торговой марки среди конкурентов.
● Стойки – брендированные напольные конструкции различной конфигурации и дизайна. Используют для размещения товара, брошюр и прочей рекламной продукции.
● Европодвесы – для упаковки мелких изделий поштучно в индивидуальной полупрозрачной упаковке. Есть специальное отверстие, чтобы вешать продукцию на выставочных стендах в магазине.
● Поддоны – коробки 3D для фасовки небольших товаров.
Любой из видов POS-материалов выполняется под заказ по индивидуальным макетам клиентов выбранной формы, с нанесением брендированной информации и корпоративных цветов.
Другие новости по теме
27.12.23 Создавать продакшн внутри компании или отдавать на аутсорс?
02.04.23 Опрос по телефону: как сделать эффективным?
26.12.20 Вывески из гибкого неона: эффективная реклама может быть доступной
23.08.20 Повышаем продажи магазина с помощью рекламных POS-материалов
22.06.19 Тиснение логотипа: для какой продукции стоит использовать технологию
►Все новости по теме