11.09.2015 | Служба новостей Росфирм

Преимущества системы автоматизации закупок

Система автоматизации закупок

Системы автоматизации закупок помогают повысить производительность закупочных процессов в соответствии с всеми требованиями законодательства. Они обеспечивают повышение эффективности работы отдела закупок, помогают сократить растраты на осуществление процессов по закупке и оформить документацию по всем правилам, контролировать бюджет и в короткие сроки оформлять и рассылать всю требуемую отчетность для проведения анализа. Программы автоматизации закупок обеспечивают полную систематизацию процесса, начиная от сбора заявок и формирования плана тех закупок, которые нужно осуществить и до приведения в жизнь договоров и сбора отчетности по прошедшим закупкам.

Автоматизация закупок 223-фз 94фз позволит также построить систему, в которой происходит информационное взаимодействие между всеми участниками. Так, например, нередко осуществление закупок требует консультации и контроля со стороны финансовых органов, а программы автоматизированных закупок позволят интегрировать  закупок с отделами финансового учета, что позволит им контролировать весь закупочный процесс, но с меньшими затратами времени. Также такие программы помогаю оптимизировать процесс закупок и расходы на него.

Возможность создавать шаблоны и извещения о размещении заказов с последующим опубликованием их на официальном сайте компаний позволяет оптимизировать процесс закупок. Система автоматизации закупок Система автоматизации закупок осуществляет проверку информации по закупкам, а также позволяет принимать и обрабатывать заявки и запросы в автоматическом режиме с последующим перемещением их в журнал заявок для дальнейшего ознакомления. Это невероятно важная разработка, т.к. позволяет автоматизировать документооборот, осуществляемый в процессе закупок, синхронизировать информацию по проведенным закупкам со всеми инстанциями компаниями и проводит всесторонний анализ эффективности этих закупок.

Программы по автоматизации закупок осуществляют такие операции: оформление плана заказа и публикация его на сайте, отправление лимитов получателям, рассылка отделам заявок на размещение заказов, контроль полученных заказов, и сами процедуры по проведению закупок. Последние включают в себя размещение заказа, проведение аукционов и открытых конкурсов, закупка у выбранного источника и параллельное ведение реестра заключаемых договоров, и, наконец, формирование отчетности.

Таким образом, системы автоматизации закупок позволяют проводить все процессы, которые входят в закупочный этап, сокращая при этом время и силы  сотрудников и увеличивая качество и скорость выполнения заказов.