02.10.2018 | Служба новостей Росфирм

Способы получения отзывов для магазина в интернете

Отзывы об интернет-магазине – это один из самых действенных способов влияния на потенциальных клиентов. Этот инструмент помогает покупателю принять окончательное решение о совершении той или иной покупки. Кроме того, увеличение количества отзывов в обязательном порядке входит в продвижение сайтов коммерческой направленности.

Но, к большому сожалению, очень малое количество клиентов готовы оставить свое мнение о работе компании после совершения покупки. Для того чтобы повлиять на покупателей, существует несколько рабочих способов, которые владельцы интернет-магазина применяют в своей работе.

Как сделать так, чтобы покупатель оставил отзыв?

В идеальном случае сразу после заказа клиенты должны оставлять отзывы на сайте самого магазина или в специальных группах в соцсетях. Но в реальности большинство люди этого не делают из-за нехватки времени, забывчивости, стеснения или банального безразличия к этому процессу. Чтобы побудить клиента оставить отзыв специалисты компании по продвижению сайтов Seobit рекомендуют использовать следующие методы:

  1. Кнопка с призывом оставить мнение о работе магазина. Для того чтобы увеличить количество отзывов, необходимо обеспечить клиенту возможность выполнения такого действия прямо на странице товара. При этом само написание отзыва должно быть простым и комфортным. Кнопка должна иметь заметный и броский дизайн, а сам призыв необходимо выполнить в четкой и понятной форме.
  2. Рассылки по электронной почте. Такой способ стимулирования остается одним из самых популярных. После заказа товара или услуги клиент получает письмо с предложением оставить мнение о работе интернет-магазина. Благодаря этому методу можно не только увеличить количество отзывов, но и дополнительно напомнить клиенту о магазине и его ассортименте.
  3. Оформление ответов на мнения. Для того чтобы посетители чаще описывали впечатления от работы магазина, специалисты сайта должны оперативно отвечать на них. В ответах можно просто благодарить клиентов за покупку, отрабатывать негатив или давать разъяснения по поводу возникших вопросов.
  4. Бонусы и приятные поощрения. Стимулировать написание впечатлений о покупке можно различными приятными подарками. Таким подарком может быть, например, скидка.

Более детально о методах стимулирования написания впечатлений можно узнать у специалистов фирмы Сеобит, которая находится по адресу 7-я Красноармейская ул., д. 25.