17.02.2020 | Служба новостей Росфирм

Постоянное общение с клиентами актуально для любого бизнеса. Так же как и регулярное пополнение их числа. Применение для этого методик тёплого или холодного обзвона клиентов — один из самых результативных способов. Общение по телефону помогает проинформировать уже существующую базу потребителей о новых предложениях и SALE, а также привлекать новых. Чтобы не навредить имиджу компании, показать себя с лучшей стороны, а также увеличить продажи стоит доверить процедуру обзвона персоналу колл-центра.

Почему холодный обзвон клиентов — дело для профессионалов

О том, что звонки — один из самых эффективных способов расширения клиентской базы знают многие. Но не все разбираются в тонкостях этого процесса. Есть и такие, которые и не подозревают о существующих подводных камнях.

Между тем, плохо организованный обзвон не только не принесёт желаемого результата, но и может сказаться на имидже компании. Первый шаг в реализации этой методики привлечения клиентов — формирование целевой аудитории. Уже на этом этапе закладывается основа будущего высокого результата.

Важно не только, как проводить обзвон, но и кто будет собеседниками. То есть аудитория должна быть целевой. Если процесс сбора базы проведён правильно самое время начать холодный обзвон клиентов. Но чем привлечь незнакомых с вашим товаром покупателей? Как общаться с негативно настроенными собеседниками? Как решить эти вопросы знают сотрудники специализированного колл-центра.

Тонкости обзвона клиентов

Залог результативного разговора с клиентом — правильный сценарий общения. О его разработке необходимо позаботиться заранее. Каким он должен быть, лучше всего знают обладающие соответствующим опытом и навыками сотрудники колл-центра.

Сотрудник, совершающий звонок, должен заинтересовать собеседника буквально с первых секунд разговора. Общее время общения при условии заинтересованности клиента должно продолжаться около трёх минут. Другие нюансы холодного обзвона клиентов:

  • прежде всего, необходимо «настроить» собеседника на общение;
  • плавно, без давления выявить его потребности;
  • предложить только тот товар или услугу, в которых он нуждается;
  • сообщать только достоверную информацию — в противном случае впоследствии, если качество товара или услуги не соответствуют заявленным характеристикам, есть риск получить негативный отзыв;
  • правильно выдерживать паузу — если собеседник сообщил, что подумает, не следует вновь делать ему дозвон через 10-15 минут;
  • соблюдать вежливость и придерживаться делового стиля беседы — грубость даже при негативном настрое собеседника недопустима.

Всеми вышеперечисленными навыками «виртуозно» владеют сотрудники колл-центра. Не стоит браться за холодный обзвон клиентов, используя собственные ресурсы — без соответствующей подготовки достигнуть быстрого, эффективного результата и не совершить типичных ошибок — довольно трудно. Обратитесь к профессионалам для увеличения числа клиентов и роста прибыли!