23.12.2015 | Служба новостей Росфирм
Кто поможет сделать переезд в кризис
Экономический кризис — показатель прочности для любой компании. Ведь, как известно, где тонко там и рвется. Проверку на прочность сегодня проходят и транспортные компании, где и без того на рынке услуг всегда наблюдалась сильная конкуренция. Чтобы выжить в таких условиях и удержать своих клиентов, предприниматели порой идут на самые крайние меры, что, к сожалению, далеко не всегда приводит к положительным результатам. Если заранее не обдумать тактику действий, то в итоге это может принести разные последствия, от потери рыночных позиций вплоть до банкротства предприятия.
Обойти кризисную ситуацию удается не каждому. Генеральный директор мувинговой компании Елена Максимовна Романова рассказала, что помогает удержаться на плаву их предприятию:
«Во-первых, не последнюю роль для устойчивого развития нашей компании сыграл опыт, который мы накопили за время своей работы. Имея стабильный штат проверенных сотрудников, мы вот уже 10-й год занимаемся оказанием мувинговых услуг. Во-вторых, как это часто бывает, количество со временем переходит в качество. Так произошло и с нашей компанией. Произведя свыше 8500 перевозок, мы получили более 2,5 тысячи повторных заявок и больше, чем 3,5 тысячи — это заявки по рекомендациям, которые оставили довольные заказчики. Кроме того, среди букета наших услуг всегда можно найти карточку со специальным предложением, по которому недорогой переезд в новую квартиру станет вполне реальным».
Но опыт - дело наживное и требует немало времени, а как быть тем, чей бизнес еще не успел устояться? В борьбе за «место под солнцем» существует несколько методов. Эффективность каждого разная и зависит от определенных условий. Правда, стоит заметить, что все, кроме одного, потребуют вложений.
Усиление контроля над качеством оказания услуг
Здесь потребуется повышение профессионального уровня персонала путем отправки на переобучение либо набор новых сотрудников. Затраты будут в обоих случаях. Курсы повышения квалификации не проводятся бесплатно, а более подготовленный сотрудник запросит соответствующую оплату своего труда.
Дополнительная реклама
Считая, что реклама продолжает двигать торговлю даже в кризис, многие предприниматели делают акцент именно на этом пункте. Усиливая эффект своего присутствия на рынке, такое предприятие имеет все шансы на успех. Однако риск все же велик, поскольку вложения могут не окупиться.
Снижение цен
Пожалуй, самый выгодный способ обойти конкурентов. Но здесь важно чтобы такое решение не сказалось на качестве услуг, поскольку это приведет к падению спроса, а как следствие — потере клиентов. Как показывает практика, такой метод успешно показал себя во многих компаниях, но стоит учесть, что этот шаг для перспективного развития.
Кроме того, важно учитывать и местоположение оказания услуг. Как отмечает генеральный директор Елена Максимовна Романова:

«Наиболее востребованы услуги грузоперевозок в мегаполисах. Переезды в больших городах случаются гораздо чаще, что позволяет развивать этот бизнес, несмотря на жесткую конкуренцию. Но не стоит забывать о взятых на себя обязательствах и качестве производимых работ, иначе пройти путь от маленькой фирмы до процветающей компании вряд ли удастся. Беря на себя ответственность за перевозку чужого имущества, важно помнить, что слухи о плохо выполненном заказе сегодня разлетаются мгновенно, а это отразится на репутации компании. В результате вы потеряете не одного, а сразу несколько потенциальных клиентов».
Кризис требует немало выдержки и здравого смысла от руководителей компаний, но, тем не менее, спрос на мувинговые услуги продолжает расти. Это дает повод надеяться, что развитие этого бизнеса будет иметь хорошие перспективы.
Другие новости по теме
12.06.24 Выбираем транспортную компанию для бизнеса: что важно учесть?
21.08.23 Как установить дверной замок
06.07.23 Как поменять замок на входной двери
21.05.23 Поставки товаров из Китая: аспект безопасности
27.04.23 Ремонт квартиры: как не ошибиться при выборе исполнителя?
►Все новости по теме