26.09.2016 | Служба новостей Росфирм
Прежде, чем вы начнете покупать мебель для офиса, нужно разобраться, какие факторы нужно учитывать, выбирая ее. Прежде всего, стоит исходить из типа офиса. Если у вас просторный опенспэйс, то мебель для каждого сотрудника должна занимать немного места, не быть грузной и тяжелой, а наоборот визуально делать пространство воздушным и светлым. Если же у вас традиционный офис, разделенный на кабинеты, то вы можете отдавать предпочтение более классической меблировке. Однако при любой организации пространства в любой компании есть места, которым нужно уделить особое внимание: речь идет о приемной, переговорной и кухне.
Приемная
Это место, которое гости, партнеры и клиенты вашей компании видят в первую очередь. Поэтому так важно, чтобы это помещение производило максимально приятное впечатление. Как правило, приемная делится на две зоны:
- место работы офис-менеджера;
- место размещение гостей.
Для офис-менеджера разумнее всего заказать стойку ресепшн, она визуально разграничит помещение и даст возможность сотруднику продуктивно работать, а гостям чувствовать себя комфортно.
Такие стойки часто брендируются, исполняются в фирменных цветах компании или полностью делаются по индивидуальным проектам.
В "гостевой зоне" можно разместить столик с креслами, вы также можете купить диван в офис и рядом поставить стойку с журналами или рекламной продукцией вашей компании. Нередко в приемной размещается также шкаф с посудой для гостей, так как во время ожидания офис-менеджер обычно предлагает человеку чашечку чая или кофе.
Переговорная
Что касается этого помещения, то к нему предъявляются особые требования: оно должно быть светлым, просторным и не перегруженным деталями. В идеале в переговорной размещает большой овальный стол и комфортные кресла вокруг него. Эту мебель проще всего купить в готовом виде, так как она представлена очень большим разнообразием моделей.
Кухня в офисе
Некоторые компании вообще отказываются от кухни в офисе, но такой вариант хорош, только если прямо в вашем здании или непосредственно рядом с ним есть недорогое кафе. В противном случае может получиться так, что сотрудники едят на рабочих местах. Это придает офису небрежность и быстро загрязняет его.
Лучше всего все же выделить небольшое помещение под обеденную зону. Идеальнее всего туда встают кухни по индивидуальному заказу, так как вы сможете, во-первых, получить мебель необходимого размера, а во-вторых — заранее продумать, что именно вам необходимо, так как офисная мебель для кухни все же отличается от домашней.
Также в этом помещении важно предусмотреть достаточное количество посадочных мест и большой стол. Из бытовой техники вам обязательно потребуются холодильник, микроволновая печи и чайник, также нередко размещается кофемашина и обычная плита.
Другие новости по теме
18.03.24 Особенности выбора подушки для сна на летний период
20.02.24 Как правильно организовать хранение метизов в мастерской?
22.12.23 На чём сидеть в офисе: выбираем удобное кресло
13.06.23 Какое дизайнерское кресло подойдет вашему дому
27.03.23 Куда подойдут серые межкомнатные двери
►Все новости по теме