29.07.2013 | Служба новостей Росфирм

Ключевые условия для создания эффективного продающего каталога

Бизнесмену, желающему создать своё собственное предприятие, предстоит решить немало вопросов. Среди основных задач: приобретение оборудования, поиск склада, наём персонала и, разумеется, поиск эффективных способов привлечения клиентов. Несомненно, если услуги или продукцию никто не будет покупать, то бизнес долго не проработает. Что можно придумать, чтобы не возникло проблем, и предприятие продолжило развитие и рост?    

Красивая и оригинальная полиграфическая продукция – ключ к сердцу покупателя

На сегодняшний день на рынке полиграфии работает множество типографий, которые способны предложить работающие решения, как для частных лиц, так и бизнеса. Известно, что информация о товаре, поданная красиво и оригинально, способна произвести впечатление на целевую аудиторию. Сегодня типографии готовы предложить качественные расходные материалы, на которых выполняется печать, новейшие технологии и варианты обработки рекламной и полиграфической продукции. Глянцевая бумага, лакирование, ламинирование, вырубка – это далеко не все способы, которые помогут вызвать интерес покупателя.

Создание оригинального и изысканного решения, продуманное оформление, которое будет притягивать взгляд, обработка, способная воздействовать тактильно – это современные услуги полиграфии, которыми должен воспользоваться каждый бизнесмен, продвигающий интересы своей компании на рынке.

Каким должен быть эффективный продающий каталог?

Одним из видов полиграфической продукции является каталог, в котором позиционируются товары и услуги. Его создание – это ответственная и достаточно сложная задача. Данный атрибут имеет большое значение для продаж, так как именно в процессе его рассмотрения покупатели чаще всего и принимают решение о покупке. Таким образом, крайне важно передать информацию максимально привлекательно и качественно.

Итак, печать каталогов, заказанная в типографии, будет эффективно решать поставленные задачи, если выполнены следующие условия:

  • Реализована «цепляющая» и оригинальная идея, которая будет интересна потенциальному клиенту. Стоит отметить, что такая концепция должна заставить его просмотреть каталог до конца;
  • Правильно выполнена вёрстка, которая скомпонует информацию так, чтобы она была доступна для восприятия. Известно, что множество нюансов далеко не всегда воспринимаются сознательно, однако на бессознательном уровне потребитель формирует представление о товаре и услуге именно по качеству вёрстки;
  • Выбор необычных материалов и технологий для печати. В данном случае речь идёт о тиснении, фактурной и глянцевой бумаге, использовании ультрафиолетового лака, конгреве и т.д.

Стоит отметить, что конечная стоимость печати в большинстве типографий зависит от размера тиража. Чем больше объём, тем меньше платит клиент. Таким образом, всегда есть возможность найти решение, которое будет доступным по цене и качеству исполнения.