30.08.2012 | Служба новостей Росфирм

Цена Бизнеса

Как бы то ни было, но бизнес, выставленный на продажу, приносит немедленные доходы.
У реально действующего бизнеса есть своя база клиентов и партнёров, отработан график и режим. Банки охотнее идут навстречу долгосрочным проектам, нежели начинающим, распадающимся в течение первого года работы.
Работа с новыми направлениями на базе уже работающего бизнеса будет протекать легче и точнее.
Готовый бизнес начинает приносить доход сразу, в отличие от нового, требующего вложений и раскрутки.
Если готовый бизнес нужно только откорректировать, подстроив под себя, то новый методом проб и ошибок, нужно поднимать с нуля и держать на плаву не менее трёх лет, пока ваше дерево не даст свои первые маленькие кислые плодики.
Новый бизнес должен усиленно раскручивать своё имя, в отличие от старого, всем известного! Если он был хорош и не потерял клиентов, то стоит всё только продолжать по выстроенному плану, а если в какой то мере сдал позиции, то объявление о смене руководства заинтересует прежних партнёров и привлечёт новых клиентов.
Кем являются покупатели бизнеса и где их взять? 
Допустим, вы решили закрыть свой бизнес. По каким причинам продажа бизнеса стала актуальной особого значения нет. Переезд в другой регион или страну, надоело и уходите на покой - всё что угодно, но факт - бизнес нужно продавать.
Если вы перестали интересоваться своим делом, это не значит, что оно больше никому не нужно, ведь единомышленников можно найти везде, стоит только захотеть. Скорее всего, на свете существует только один бизнес, который нельзя было бы продать - это бизнес по созданию бизнеса и его последующей продаже. 

Желающих купить бизнес можно подобрать так много, что лучше будет разделить их на несколько условных категорий. Это могут быть не только компании, которых интересуют ваши проекты и маркетинг, а также отдельные частные лица, желающие работать на вашей стезе. 
Очень часто ваши партнёры и клиенты с удовольствием присоединяют к своим владениям предприятия, с которыми работали некоторое время, даже если не всегда успешно - это не мешает, ведь зная слабые стороны дела лично, они уже будут готовы к их корректировке.
Даже не делая ваше предприятие основной из своих главных частей, вы поймете, что оно прекрасно может функционировать в виде "дочернего" и развивать следующую ветку большого холдинга. Конкуренты тоже не прочь монополизироваться, так что дело без внимания не останется.