18.08.2011 | Служба новостей Росфирм
Хороший аудит сайта
Чтобы правильно проанализировать сайт, необходимо выяснить, что привлекает и отталкивает пользователей, сколько людей возвращается на страницы сайта и насколько вообще эффективен сам ресурс. Вы получите ответы на все эти вопросы, просто заказав аудит определённого портала. Для полного аудита профессионал должен изучить и проанализировать дизайн, html-код и систему навигации. Только после этого можно сделать какие-то определённые выводы. Цена такой деятельности зависит от объёма анализируемой информации.
Аудит сайта используется для построения рекомендаций по развитию интернет проекта, посредством выявления наиболее сильных и слабых сторон данного проекта, с помощь комплекса услуг.
Если вы желаете выяснить потенциал ресурса, узнать, насколько эффективно интернет-портал справляется с возложенными на него ожиданиями и на сколько легко можно найти информацию на нём, то вам просто необходим аудит.
Аудит в основном делится на три этапа:
1) сбор информации о сайте
2) анализ собранной информации
3) Формулировка выводов с рекомендациями по улучшению ресурса
Профессионал должен выявить:
насколько сайт эффективен;
какие цели вы ставите перед своим своим ресурсом, и насколько он им хорошо соответствует;
что можно улучшить для увеличения результатов;
как высоко находится сайт в поисковых машинах;
Также анализ сайта поможет выяснить:
- Структурную организацию сайта
- Удобство навигации по интернет ресурсу
- Дизайн сайта
- Систему ссылок и программирование сайта
- Средства связи с пользователями
- Наполнение страниц портала, и то, насколько оно соответствует поставленным целям
- Google ранжирование
- Маркетинг ресурса и его продвижение
- Стратегию дальнейшего развития
- Количество уникальных посетителей, пути их прихода и точки выхода
- Сумму заказов и запросов, сделанных в последнее время
- Аудит веб-ресурса с точки зрения маркетинга. Это необходимо для построения разумного плана по развитию бизнеса в данном направлении
- Поисковая оптимизация сайта. Она помогает ресурсу лучше индексироваться поисковыми системами. А чем лучше индексируется сайт, тем больше у него шансов пробиться в топ-10 по определённым запросам.
- Аудит читабельности сайта поисковыми роботами. Если сайт плохо понимается поисковой системой, то вы просто не попадёте в поиск как вам это нужно.
Если же вас интересует создание корпоративного сайта, то мы будем рады помочь вам в решении данного вопроса.
Другие статьи по теме
25.04.24 Как воспользоваться ChatGPT в России: решение проблем доступа
27.10.21 Интерактивные технологии в музее
15.03.21 Каких размеров могут достигнуть смартфоны будущего?
22.10.19 AGM A8 - мощная начинка, стильный внешний вид
05.10.15 Спутниковый интернет vs. мобильный интернет: за чем будущее?
►Все статьи по теме