18.08.2011 | Служба новостей Росфирм

Хороший аудит сайта

Чтобы правильно проанализировать сайт, необходимо выяснить, что привлекает и отталкивает пользователей, сколько людей возвращается на страницы сайта и насколько вообще эффективен сам ресурс. Вы получите ответы на все эти вопросы, просто заказав аудит определённого портала. Для полного аудита  профессионал должен изучить и проанализировать дизайн, html-код и систему навигации. Только после этого можно сделать какие-то определённые выводы. Цена  такой деятельности зависит от объёма анализируемой информации.

Аудит сайта используется для построения рекомендаций по развитию интернет  проекта, посредством выявления наиболее сильных и слабых сторон данного проекта, с помощь комплекса услуг.

Если вы желаете выяснить потенциал ресурса, узнать, насколько эффективно интернет-портал справляется с возложенными на него ожиданиями и на сколько легко можно найти информацию на нём, то вам просто необходим аудит.

Аудит в основном делится на три этапа:

1)      сбор информации о сайте

2)       анализ собранной информации

3)      Формулировка выводов с  рекомендациями по улучшению ресурса

Профессионал должен выявить:

 насколько сайт эффективен;

 какие цели вы ставите перед своим своим ресурсом, и насколько он им хорошо соответствует;

 что можно улучшить для увеличения результатов;

 как высоко находится сайт в поисковых машинах;

Также анализ сайта поможет выяснить:

  1. Структурную организацию сайта
  2. Удобство навигации по  интернет ресурсу
  3. Дизайн сайта
  4. Систему ссылок и программирование сайта
  5. Средства связи с пользователями
  6. Наполнение страниц портала, и то, насколько оно соответствует поставленным целям
  7. Google ранжирование
  8. Маркетинг ресурса и его продвижение
  9. Стратегию дальнейшего развития
  10. Количество уникальных посетителей, пути их прихода и точки выхода
  11. Сумму заказов и запросов, сделанных в последнее время
  12. Аудит веб-ресурса с точки зрения маркетинга. Это необходимо для построения разумного плана по развитию бизнеса в данном направлении
  13. Поисковая оптимизация сайта. Она помогает ресурсу лучше индексироваться поисковыми системами. А чем лучше индексируется сайт, тем больше у него шансов пробиться в топ-10 по определённым запросам.
  14. Аудит читабельности сайта поисковыми роботами. Если сайт плохо понимается поисковой системой, то вы просто не попадёте в поиск как вам это нужно.

Если же вас интересует создание корпоративного сайта, то мы будем рады помочь вам в решении данного вопроса.