22.06.2011 | Служба новостей Росфирм
Оценка эффективности наружной рекламы
Наружная реклама остается актуальной и сегодня, поскольку при правильном использовании становится эффективным инструментом продвижения товаров и услуг. Чтобы успешно ее использовать, необходимо контролировать воздействие рекламного сообщения на потребителя. Существует несколько показателей, которые помогут оценить эффективность "наружки".
Выставляя на продажу элитные квартиры в Москве, застройщик заранее имеет представление о целевой аудитории. Оно должно быть и у вас. Главным показателем эффективности рекламного сообщения считается количество потенциальных контактов, то есть число граждан, которые могли видеть наружную рекламу в единицу времени. В качестве единицы времени используют день, неделю, месяц.
Необходимо оценить объем общей потенциальной аудитории для наружной рекламы, расположенной по конкретному адресу. Специалисты рекомендуют осуществить замеры трех основных компонентов потенциальной аудитории для данного инструмента. Это пешеходы, владельцы личных авто и пассажиры общественного транспорта. За счет использования коэффициентов количество единиц транспорта приводится к числу людей.
Предлагая потребителю жить в загородном доме нового коттеджного поселка, вы должны представлять, насколько эффективной является ваша аудитория. Оценив характеристики размещения наружной рекламы, вы сможете сделать вывод о том, какова часть потенциальной аудитории, которая сможет прочитать ваше рекламное сообщение.
Желательно ориентироваться на такие характеристики, как транспортное положение, угол поворота наружной рекламы, ширина проезжей части, расстояние до светофора или перекрестка, расстояние видимости рекламного сообщения, наличие и параметры конкурирующих конструкций, расположение препятствий обзора. Оценку сравнительной значимости наружной рекламы ведут на основании экспертных инструментов и математического моделирования.
Даже предлагая потребителю узнать актуальную стоимость квартир, вы можете не добиться необходимой эффективности рекламного сообщения, если не будете учитывать Gross Rating Point. Этот показатель отражает, каково отношение эффективной аудитории рекламной поверхности к совокупному размеру рынка. Специалисты ориентируются на население в возрасте от 18 лет и старше.
Данная характеристика считается базовой величиной для анализа аудитории одной рекламной поверхности. Чтобы оценить объем всей рекламной кампании, анализируют сумму GRP рекламных поверхностей.
Другие статьи по теме
17.02.20 Как проводить обзвон клиентов
02.10.18 Способы получения отзывов для магазина в интернете
05.01.16 Требования к плану эвакуации
04.12.15 Правильная регистрация и последующее использование торговой марки
01.12.15 Специализированная доска частных объявлений в Санкт-Петербурге
►Все статьи по теме