09.07.2017 | Служба новостей Росфирм
Реклама в лифте является одной из самых действенных в плане воздействия на потенциальную аудиторию. А секрет этого довольно прост. Вспомните кабину лифта, особенно когда в ней много народу. Смотреть в глаза друг другу вовсе не хочется, особенно, если люди незнакомые или малознакомые. Возникает даже чувство какой-то неловкости, причем абсолютно у всех участников данного действа.
Поэтому в качестве своеобразного отвлекающего маневра как нельзя кстати подойдет реклама в лифте. Этим подъемным механизмом жители многоэтажных домов пользуются как минимум два раза в сутки: когда едут на работу и обратно. Дети, пенсионеры и самозанятые граждане используют лифт еще чаще, то же самое относится к выходным и праздничным дням.
Пока едешь в лифте, можно не один раз выучить наизусть всю рекламную информацию, которая размещается внутри. Теперь остановимся на том, что же это за информация, и каким образом она размещается в кабине лифта. Это могут быть листовки, плакаты, газеты и даже маленькие брошюры.
Реклама размещается на специальных стендах, на зеркале, а может и наклеиваться на стенки и двери. Согласитесь, что гораздо лучше рассматривать яркую, образную рекламу, чем тупо томиться в замкнутом пространстве и созерцать пустые стены. Хорошо, если просто пустые, а то ведь свято место пусто не бывает, вместо отсутствующей рекламы вполне могут появиться " шедевры " ненормативной лексики или рисунки фривольного содержания. А это уже, как ни крути, " моветон ".
Рекламу в лифте размещают чаще всего компании, которые занимаются продажей пиццы, фастфуда, пластиковых окон, услуг такси , косметических салонов, автосалонов, юридических услуг и т.д.
На кнопку вызова лифта очень удобно навешивать дорхенгеры или другие таблички . То же самое можно сказать и про пространство под кнопкой, которое отлично подходит для размещения разнообразной рекламно-полиграфической продукции. Главное это то, что размещенная подобным образом информация сразу бросается в глаза. или находится, в буквальном смысле этого слова, под рукой.
Необходимо заметить, что реклама в лифте должна часто меняться, для того чтобы поддерживать у людей интерес к созерцанию того, что располагается внутри и снаружи подъемной машины. В идеале ассортимент необходимо менять хотя бы раз в неделю. Тогда и к некоторым несознательным гражданам гораздо меньше будет приходить мыслей , связанных с вандализмом и варварством.
Если вы хотите получить такую качественную услугу, как реклама в лифтах - обращайтесь в компанию "БиТуБи Дистрибьюшн". Компания уже более десяти лет на рынке рекламно-полиграфических услуг, услугами компании за это время воспользовались сотни государственных, коммерческих и муниципальных фирм. Постоянных клиентов ждут скидки, подарки, рассрочка и отсрочка платежа! Компания "БиТуБи Дистрибьюшн"станем вашим надежным партнером на долгие годы!
Другие новости по теме
28.07.24 Сити формат: наружная реклама «под ключ» от профессионалов
27.12.23 Создавать продакшн внутри компании или отдавать на аутсорс?
02.04.23 Опрос по телефону: как сделать эффективным?
26.12.20 Вывески из гибкого неона: эффективная реклама может быть доступной
23.08.20 Повышаем продажи магазина с помощью рекламных POS-материалов
►Все новости по теме