24.01.2013 | Служба новостей Росфирм

Автомобиль с пробегом: как продать выгодно и без затрат

Каждый автовладелец заинтересован продать свое транспортное средство по выгодной цене и при минимуме затрат. При доступности информационно-рекламных инструментов (Интернет, газеты объявлений) сделать это не составляет труда. Главное, чтобы стоимость транспортного средства была адекватной его техническому состоянию и внешнему виду.

Как вариант может рассматриваться выкуп авто в СПб компаниями-посредниками. В этом случае собственник транспортного средства ограждает себя от любых расходов и забот, связанных с поиском потенциальных покупателей. Компаний, специализирующихся на срочном выкупе транспортных средств, ежегодно становится все больше, что упрощает задачу продавцам.

Больше половины собственников предпочитают продавать автомобиль самостоятельно, так как в этом случае сумма сделки может быть выше. Однако и здесь существуют свои правила, соблюдение которых гарантирует успех предприятия.

Прежде всего, объективная стоимость. Продавцам следует внимательно изучить рынок предложений автомобилей с пробегом, их среднюю стоимость. На основании такого анализа можно устанавливать цену продажи.

Востребованы иномарки

Важными параметрами являются марка, модель, год выпуска и пробег транспортного средства. Устойчивый спрос отмечается на иномарки, которые

  • представлены в бюджетном и среднем классе;
  • эксплуатируются 3-4 года;
  • имеют небольшой пробег;
  • выставляются на продажу впервые;
  • не попадали в ДТП;
  • с заводской окраской кузова.

Если автомобиль соответствует всем перечисленным критериям, срочный выкуп авто продавцу гарантирован. Наиболее востребованы автомобили немецкого и корейского производства.

Техническое состояние автомобиля

Важным фактором успешной продажи является техническое состояние транспортного средства. Поэтому автомобили со значительным пробегом продать сложнее. Немало покупателей, которые перед заключением сделки хотят провести диагностику транспортного средства на специализированной СТО. Поэтому продавцам лучше не скрывать незначительных дефектов автомобиля.

Обязательным условием оперативной реализации является работоспособность основных узлов и агрегатов, презентабельный внешний вид автомобиля. Поэтому специалисты советуют продавцам не экономить на предпродажной подготовке. Ведь презентабельность автомобиля – первое, на что обращает внимание потенциальный покупатель.

Низкая цена - не всегда преимущество

Покупатели, как и продавцы, предварительно изучают предложения и анализируют их. Поэтому автомобиль, который продается по цене выше рыночной, скорее всего, останется невостребованным.

Но и низкие цены не гарантируют быстрой реализации. Открытый демпинг быстрее насторожит, чем заинтересует покупателей. Логика проста: дешевый автомобиль имеет неблагополучную историю, серьезные скрытые дефекты и т.д.

Практический опыт показывает, что клиент, заинтересованный в приобретении подержанного автомобиля, начнет «сбивать цену» собственнику. Поэтому в объявлениях лучше указывать цену с учетом последующей «скидки». В итоге обе стороны останутся довольны.

Фотографии обязательны

В сегменте подержанных автомобилей тоже существует конкуренция. Среди сотен предложений, размещенных в Интернете, покупатели выбирают объявления с фотографиями и наиболее полным описанием транспортного средства. Желательно, чтобы фотографии были цветными и в разных ракурсах. В этом случае владелец транспортного средства может быть уверен, что его объявления не останется без внимания.