02.06.2011 | Служба новостей Росфирм

Современное видение управления маркетингом

Управление маркетингом постоянно совершенствуется. В современном маркетинге существует несколько новых направлений развития.

  • Развитие электронных бизнес-преобразований, а также освоение интернет-маркетинга, как области получения профессиональных знаний.
  • Организация бизнес-процессов при ориентации на клиента.
  • Применение бенчмаркинга. Опыт мировых корпораций и освоение успешных инноваций делает управление маркетингом наиболее эффективным.
  • Использование аутсорсинга. Производственный процесс должен рассматриваться, как цепочки рождения ценностей.

Современное управление маркетингом должно ориентироваться на получение выгоды от глобальной деятельности. Необходима оптимизация процессов изготовления продукции, а так же их Customer Relationship Marketing: коммутация с единичных договоров на процесс установления долгосрочных взаимовыгодных отношений с покупателем. Сейчас управление маркетингом не может существовать без этого аспекта, так как данный фактор учитывается во многих процессах: ценовой политике, исследованиях рынка на предмет стимулирования сбыта, ведение клиентской базы данных.

Торговые отношения сейчас ведутся по принципу индивидуализации. Маркетинг интегрируется в деятельность всей компании - каждый сотрудник должен чувствовать в себе маркетолога. Также важна разработка командного подхода и методов управления. Торговая марка, бренд – является важнейшим активом организации. Основной задачей в деятельности на рынке становится развитие и поддержка бренда. Кроме того, управление маркетингом может применять элементы эмпирического маркетинга, воздействие на эмоциональную сторону потребителя для формирования позиционирования.

 

 Для управления маркетингом все больше применяются информационные технологии с целью:

  • выявления перспективных потребителей;
  • выбора наилучшей формы рекламы;
  • выбора оптимальных средств коммуникаций;
  • концентрации прямого маркетинга на наиболее эффективных клиентах;
  • подведения покупателя к высокой степени готовности сделать покупку;
  • пополнения баз данных новой информацией о клиентах.