02.06.2011 | Служба новостей Росфирм
Современное видение управления маркетингом
Управление маркетингом постоянно совершенствуется. В современном маркетинге существует несколько новых направлений развития.
- Развитие электронных бизнес-преобразований, а также освоение интернет-маркетинга, как области получения профессиональных знаний.
- Организация бизнес-процессов при ориентации на клиента.
- Применение бенчмаркинга. Опыт мировых корпораций и освоение успешных инноваций делает управление маркетингом наиболее эффективным.
- Использование аутсорсинга. Производственный процесс должен рассматриваться, как цепочки рождения ценностей.
Современное управление маркетингом должно ориентироваться на получение выгоды от глобальной деятельности. Необходима оптимизация процессов изготовления продукции, а так же их Customer Relationship Marketing: коммутация с единичных договоров на процесс установления долгосрочных взаимовыгодных отношений с покупателем. Сейчас управление маркетингом не может существовать без этого аспекта, так как данный фактор учитывается во многих процессах: ценовой политике, исследованиях рынка на предмет стимулирования сбыта, ведение клиентской базы данных.
Торговые отношения сейчас ведутся по принципу индивидуализации. Маркетинг интегрируется в деятельность всей компании - каждый сотрудник должен чувствовать в себе маркетолога. Также важна разработка командного подхода и методов управления. Торговая марка, бренд – является важнейшим активом организации. Основной задачей в деятельности на рынке становится развитие и поддержка бренда. Кроме того, управление маркетингом может применять элементы эмпирического маркетинга, воздействие на эмоциональную сторону потребителя для формирования позиционирования.
Для управления маркетингом все больше применяются информационные технологии с целью:
- выявления перспективных потребителей;
- выбора наилучшей формы рекламы;
- выбора оптимальных средств коммуникаций;
- концентрации прямого маркетинга на наиболее эффективных клиентах;
- подведения покупателя к высокой степени готовности сделать покупку;
- пополнения баз данных новой информацией о клиентах.
Другие статьи по теме
01.12.15 Специализированная доска частных объявлений в Санкт-Петербурге
02.03.15 Можно ли привлечь клиентов и покупателей с помощью обычной листовки или календаря?
28.01.14 Реклама на уличных светодиодных экранах
27.09.13 Особенности трафикового продвижения сайтов в Санкт-Петербурге
09.08.13 Что такое информационные стенды по охране труда?
►Все статьи по теме