02.03.2015 | Служба новостей Росфирм
Можно ли привлечь клиентов и покупателей с помощью обычной листовки или календаря?
Полиграфическая продукция – это эффективный рекламный носитель, не потерявший актуальности, несмотря на развитие новых рекламных форматов. Рассмотрим два вида печатной продукции – календари и листовки.
Календарь – рекламный носитель, работающий круглый год
Обратившись в типографию, вы сможете заказать целый комплекс рекламных инструментов, которые будут успешно продвигать ваши услуги и товары. И один из эффективных вариантов донести до потенциального клиента и покупателя рекламную информацию – это использование фирменного календаря.
Данная продукция печатается в разных форматах:
- настольный календарь с перекидными страницами;
- календарь домик (тоже относится к настольному типу);
- настенный и квартальный календарь.
Для большей эффективности можно заказать изготовление продукции на качественной мелованной бумаге, выполнить отделку изделий тиснением, ламинированием, нанесением ультрафиолетового лака и т.д.
Календари вручаются в канун Нового года клиентам, партнерам, сотрудникам компании. Они раздаются на корпоративных мероприятиях, презентациях, маркетинговых акциях. Главное преимущество календаря в том, что он будет напоминать о вашей компании и предоставляемых услугах круглый год.
Это один из самых продолжительных по рекламному влиянию носителей, поэтому спрос на данные изделия очень высокий. Тем более что печать календарей стоит недорого, а заказать можно любой тираж, чтобы ваш логотип в течение всех двенадцати месяцев видели и запоминали тысячи человек.
Как собрать очередь из клиентов с помощью простой листовки
Самый простой и недорогой способ рекламного продвижения – это листовки. Насколько они эффективны, есть ли смысл вкладывать средства в их печать? Смысл есть, поскольку эффективность рекламы не всегда определяет носитель. Важно то, что именно вы предлагаете потенциальным клиентам.
И если ваше рекламное предложение является уникальным, то благодаря листовкам о нем смогут узнать десятки и сотни тысяч человек. Используя эту полиграфическую продукцию можно раскручивать новую компанию, информировать о проведении акций и объявлять о скидках.
Если необходимо как можно быстрее донести до потенциальных клиентов важную информацию (открытие магазина, новое поступление товара, распродажа), закажите срочную печать листовок. Пока вы будете пить кофе в комнате отдыха типографии, ризограф или печатная машина быстро напечатают нужный тираж.
Чтобы добиться эффекта от листовки, нужно разработать привлекательное оформление и убедительное обращение к потребителю, дающее ему какую-то выгоду. Предложите ему действительно что-то стоящее, а уж листовка сможет донести информацию в самые короткие сроки.
Другие статьи по теме
05.01.16 Требования к плану эвакуации
01.12.15 Специализированная доска частных объявлений в Санкт-Петербурге
19.05.14 Типография – трафаретные краски творят чудеса
28.01.14 Реклама на уличных светодиодных экранах
27.09.13 Особенности трафикового продвижения сайтов в Санкт-Петербурге
►Все статьи по теме