24.03.2009 | Служба новостей Росфирм
Наш Mondeo на 30% дешевле европейского
24 марта Ford заявил об официальном начале продаж с 1 апреля модели Mondeo российского производства. Машины всеволожской сборки должны оказаться на 30% рублей дешевле, чем у импортного аналога.
Во Всеволожске выпускается модель Mondeo только с кузовом «седан», а хэтчбеки и универсалы по-прежнему будут экспортироваться из Европы. С 1 апреля 2009 года стоимость седана Mondeo в базовой комплектации Ambiente составит 599 тысяч рублей, в комплектации Trend - 737 тысяч рублей, Ghia - 787 тысяч, Titanium - 796 тысяч, а комплектации Ghia X и Titanium X обойдутся покупателям за 938 тысяч и 856 тысяч соответственно.
Первоначально производство Ford Mondeo планировалось наладить в конце прошлого года, но эти сроки пришлось перенести на март 2009-го, не только из-за кризиса, но и пожара на складе комплектующих, случившегося в октябре 2008 года. По предварительным данным, в этом году во Всеволожске будет собрано до 25 тысяч Mondeo.
Это третье с начала выпуска в 1993 году поколение Mondeo. Этот автомобиль имеет идентичную платформу и моторы с мини-вэнами Galaxy и S-max. В Европе третье поколение производится с 2007 года на заводе в бельгийском Генке.
С начала продаж третьего поколения Ford Mondeo в июле 2007 года в России было продано более 19600 автомобилей этой модели. И если предыдущее поколение машин твердо позиционировалось в классе D, то третье поколение, как заявляет производитель, находится на границе с классом E.
Таким образом конкурировать Mondeo российской сборки придется, прежде всего, с хорошо прижившейся на отечественном рынке Toyota Camry.
Российский Mondeo окажется минимум на 30%, чем модели продаваемые в Европе.
В среднем цены на новый Mondeo с двигателем 1,6 в Европе начинаются от 23 тысяч евро. Например, в Германии в автосалоне Auto-Stephan KG машину в самой простой комплектации предлагают за 23 тысячи евро, что соответствует рекомендованная цене на немецком сайте ford.de. В Великобритании цена машины в салоне Perrys фигурирует от 18495 фунтов стерлингов. За более дорогие комплектации машины можно отдать и на 15 тысяч евро больше.
«Mondeo замечательная модель в своем классе по размеру и комфорту, и по другим потребительским качествам. Мы помним, что ее старт планировался на конец прошлого года, но был отложен из-за кризиса. Конечно, в нынешней ситуации на рынке эта машина не так будет популярна, как можно было бы рассчитывать, так как спрос по всем моделям упал примерно на 30%, и, прежде всего, на большие машины, и сейчас востребованы более бюджетные машины. Но с другой стороны, благодаря российской сборке ее цена будет более привлекательна и модель должна найти своего покупателя и как персональная и как корпоративная машина. К тому же автомобилей машин такого класса больше в России не выпускается. Например, Sonata, которую делают в Таганроге - неплохая машина и ее охотно берут таксисты, но это уже устаревшая модель», - считает эксперт автомобильного рынка Игорь Мордаретто.
Завод Ford во Всеволожске был официально открыт 9 июля 2002 года и до сих пор выпускал только модель Focus. Производственный цикл включает сварку кузова, окраску и окончательную сборку. Завод во Всеволожске - единственный завод Ford в мире, который выпускает Focus во всех четырех кузовах: седан, универсал, трехдверный хетчбэк и пятидверный хетчбэк.
Источник: BFM.Ru
Другие статьи по теме
17.10.12 Из истории происхождения глобуса
27.08.09 Из Смольного сообщают: иностранные автопроизводители в Санкт-Петербурге настроены оптимистично
20.08.09 Казино вроде бы закрылись, но "обещают вернуться"
12.08.09 Спрос на жилье упал до уровня 2005 года
10.08.09 Слухи об ослаблении рубля сказались на планах россиян
►Все статьи по теме