18.04.2018 | Служба новостей Росфирм
Контейнеры — специальная тара для перевозки грузов. Такие приспособления являются качественным прорывом в сфере логистики. В прошлом веке оборотная тара приспосабливалась для мультимодальных перевозок — это доставка груза в одной таре с помощью нескольких видов наземного транспорта.
После этого времени происходит активация массового производства контейнеров для перевозки разнообразного груза. Каждый тип контейнера создан по международному стандарту и отличается маркировкой и классификацией. Отправитель груза должен изучить «контейнерный мир» для успешной сделки.
Разнообразие контейнеров
Для того чтобы процесс транспортировки грузов происходил правильно, все контейнеры обладают единым стандартом. Международный стандарт грузовых ёмкостей — ИСО 830-1981. Стандарт содержит перечень единых требований для ёмкостей, которые перевозят груз без тары.
- Прочность, поскольку предназначены для многократного использования.
- Соответствие конструктивным особенностям, чтобы перевозка осуществлялась без перегрузки, с помощью разнообразного наземного транспорта.
- Правило door-to-door — «от двери к двери». Это правило предназначается для смешанных перевозок.
- Должны присутствовать специальные устройства для быстрой погрузки с транспорта на транспорт.
- Конструкция должна быть приспособлена для быстрой погрузки или разгрузки того, что содержит контейнер.
- Тара должна обладать следующим внутренним объемом — один кубический метр и более.
Из-за прочного материала, лежащего в основе изготовления, контейнер может использоваться при разных температурах: от минусовых до +60.
Типовая классификация:
- тип перевозимого груза;
- его масса;
- его размер.
Международная классификация
- Универсальные ёмкости (опен топ, flat rack и т. д.). Такие контейнеры не используются при перевозке с применением авиационного сообщения. Отсутствуют специальные условия для содержимого. Контейнеры обладают международным названием DС — Dry Container, что переводится как «сухие».
- Специальные. С их помощью осуществляется перевозка сыпучих, опасных, жидких грузов, а также тех, которым требуется определенный температурный режим во время транспортировки и хранения. Специальная тара может быть рефрижераторной (есть холодильная или обогревательная установка), изотермической (наличие пола, дверей и стен — это обеспечивает полную изоляцию; холодильное или тепловое оборудование не требуется) и представлять собой цистерну — tank container (перевозятся жидкие и газообразные грузы, среди которых многие обладают категорией «опасные». Именно поэтому такие контейнеры изготовлены из нержавеющей и углеродистой стали).
Другие новости по теме
12.08.24 Почему пакеты – лучший носитель рекламной информации для бизнеса?
17.07.21 Особенности выбора пищевой тары для промышленной заморозки продуктов
03.06.21 Выбираем лучшего исполнителя на производство упаковки товара
04.11.19 Тара на экспорт. Особенности упаковки
20.06.18 Полипропиленовый шпагат: характеристики, применение
►Все новости по теме