04.05.2016 | Служба новостей Росфирм

Недавно стартовал проект нового контейнерного сервиса из Юга Китая в РФ и в Европу. За реализацию проекта взялись «РЖД Логистика» в сотрудничестве с компанией Far East Land Bridge (FELB) и таможенным брокером Анкорд. На официальном сайте перевозчика появилось заявление, что первый контейнерный состав вышел из пункта отправления, города Дунгуаня, 15 апреля. 28 апреля поезд пришел в пункт назначения, которым стала Московская железнодорожная станция под названием Ворсино.

Планируется, что контейнерные поезда будут выходить из Китая каждую пятницу. «РЖД Логистика» предоставляет клиентам уникальную услугу – железнодорожные перевозки грузов, время доставки которых не будет превышать 16 дней. Таможенный брокер Анкорд - www.ankord.su, в свою очередь, организует таможенное оформление товаров из Китая. На текущий момент осуществляется отправление только заполненных контейнеров, но со временем станет доступна услуга доставки сборных грузов.

Город Дунгуань имеет удобное место расположения рядом с такими крупными китайскими городами, как Фошань, Шэньчжень, Джуншань, Гуанчжоу. Города являются центрами легкой промышленности, местами концентрации заводов, производящих электронные устройства, бытовые приборы, компьютерную технику. Китайские безнесмены, заинтересованные в быстрой отправке продукции в Россию и Европу, активно поддержали запуск нового сервиса.

Контейнерные перевозки будут осуществляться не только в столицу РФ. По пути следования поезд будет проходить и другие российские города, в которые также будут производиться контейнерные перевозки – Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Новосибирск. Дальнейшими пунктами прибытия станут европейские страны. Контейнерный поезд может следовать через Польшу по станциям Милашевичи, Варшава, и Германию, где возможно совершать остановки в Гамбурге и Дуйсбурге.

Запуск нового сервиса доставки грузов из Китая прошел успешно благодаря активной работе компании «РЖД Логистика» и таможенного брокера Анкорд. В 2016 году при содействии дочерней фирмы FELB компания начала развивать контейнерные перевозки между Китаем и Европой. Первые составы были отправлены в Екатеринбург из города Сучжоу. Время в пути составляло всего две недели. Оптимизировать работу контейнерного сервиса из Сужчоу в Москву удалось за счет изменения пункта прибытия из Кунцево-2 на Ворсино. Ускоренная доставка контейнерных грузов стала возможной благодаря оптимизации режима таможенного транзита. Теперь на улаживание таможенных формальностей уходит не более 24 часов.