28.02.2020 | Служба новостей Росфирм
Печать рекламных материалов, визиток, флаеров и буклетов – неотъемлемая часть продвижения бизнеса и расширения сферы деятельности. Решить этот вопрос позволяют современные технологии – например, цифровая печать срочно и без проблем позволяет выпустить целый тираж листовок или приглашений, не затрачивая время на создание макетов и их исправление. В чем еще заключаются преимущества цифровой печати?
Разработка дизайна, оформление и цветовая гамма печатных материалов
Работая с цифровыми технологиями, специалисты могут быстро и легко разработать нужное оформление, подобрать подходящий стиль, шрифт и декоративные элементы. При этом услуги типографии обходятся относительно недорого, что привлекает заказчиков с самыми разными запросами. Это значительно ускоряет процесс работы над тиражом и сокращает затраты на производство печатных материалов – данные условия выгодны как для исполнителей, так и для клиентов.
Другие возможности при разработке оформления:
- отсутствие ограничений по цветовой гамме – полиграфическая продукция может иметь дизайн любой сложности;
- работа с любыми форматами – возможна печать как крупных плакатов, так и небольших буклетов или открыток;
- возможность исправления дизайна в любое время – клиент может попросить отредактировать любую часть макета, на внесение изменений уйдет минимум времени.
Заказчик в этом случае не переплачивает за лишний расход материалов и получает тираж в самые короткие сроки. Это весьма полезно, если речь идет о быстрой печати большого тиража продукции.
Дополнительные возможности для клиента
Сохранив макет, можно постоянно использовать его для выпуска дальнейших тиражей, что очень важно, когда требуется печать дополнительного количества экземпляров. Кроме того, допечатную подготовку материалов можно выполнять удаленно, связываясь с исполнителем по почте или другим каналам. Это существенно экономит время – клиенту не обязательно приходить в офис типографии и обсуждать все детали лично с дизайнерами и другими специалистами.
Возможна и печать продукции, имеющей один и тот же исходный макет, но с некоторыми изменениями – например, когда необходимы образцы разных оттенков или с незначительными различиями. В цифровом виде любые вариации реализуются быстро и довольно просто.
Сотрудничая с типографиями, оснащенными хорошим оборудованием и имеющими большой опыт работы в выпуске полиграфической продукции, можно добиться прекрасных результатов. Хорошие рекламные материалы создают привлекательный образ для клиентов и значительно расширяют перспективы для раскрутки бизнеса.
Другие новости по теме
28.07.24 Сити формат: наружная реклама «под ключ» от профессионалов
26.12.20 Вывески из гибкого неона: эффективная реклама может быть доступной
23.08.20 Повышаем продажи магазина с помощью рекламных POS-материалов
17.03.20 Где заказывают печать рекламных буклетов?
22.06.19 Тиснение логотипа: для какой продукции стоит использовать технологию
►Все новости по теме