06.04.2021 | Служба новостей Росфирм

Располагая в магазине по продаже одежды и аксессуаров манекены мужские, вы делаете правильный выбор. Демонстрационные куклы – отличное решение как для небольших магазинов, бутиков, так и супермаркетов с большой проходимостью. Не запутаться в обилии предложений вам поможет эта статья, а ознакомиться с предложениями можно в интернет-магазине https://torgmag-oborudovanie.ru/.

Разновидности мужских манекенов

Классифицировать мужские манекены можно по разным признакам. Например, они бывают:

  • ростовые;
  • торсы;
  • головы.

Первые оптимальны для демонстрации комплектов одежды. Они располагаются как на витринах, так и в торговом зале, обычно используются для презентации нарядов из новой коллекции, в частности, верхней одежды.

Манекены мужские в полный рост отлично вписываются в жанровые композиции, сочетаются с женскими и детскими манекенами.

Мужские торсы обычно размещают в торговом зале. Такое оборудование идеально для презентации отдельных деталей гардероба – рубашек и сорочек, свитеров, водолазок, футболок, маек, плавок, нижнего белья. Также с их помощью можно экспонировать некоторые аксессуары – шарфы, кашне, головные уборы – если манекен оснащен головой.

Манекены-головы используют для демонстрации головных уборов, солнцезащитных очков.

Также манекены мужские можно разделить на:

  • натуралистичные;
  • скульптурные.

Первые выполнены с максимальным сходством с человеком: у них тщательно проработаны лица, они часто используются с париками. Такие куклы обычно производятся в бежевом цвете, приближенном к естественному оттенку кожи.

Вторые часто «лишены» лиц, либо их черты проработаны очень приблизительно. Как правило, скульптурные мужские манекены производятся в белом или черном цвете, они часто бывают глянцевыми.

Полезные советы

При выборе манекенов мужских для обустройства своего магазина учитывайте особенности интерьера и имеющихся в продаже вещей. Так, в бутиках по продаже деловых костюмов будут неуместны чересчур оригинальные куклы в нетипичных позах, а при оформлении магазина молодежной одежды, напротив, можно позволить себе поэкспериментировать.

Следите, чтобы одежда, представленная на манекене, выглядела безупречно, ведь именно он в первую очередь обращает на себя внимание пришедших в магазин покупателей. Наряды с зацепками, разошедшимися швами, катышками следует убрать из ассортимента.

Не перегружайте торговое пространство манекенами, иначе глаз покупателя «замылится», и ему будет трудно сориентироваться среди имеющихся предложений и принять решение о покупке.