26.05.2017 | Служба новостей Росфирм

Как отмечают эксперты, возможности Интернета еще до сих пор до конца не изучены. Это дает возможность внедрения в мировую паутину и рекламы, которая здесь более дешевая. И одним из видов рекламы можно назвать электронные доски. Например, такие ресурсы как market.kz, где каждый желающий сможет разместить объявление по поводу продажи товаров, услуг и т.д.

Удобство размещения объявлений

Эксперты, занимающиеся рекламной индустрией, отмечают, что размещать объявления на электронных досках более удобно, чем в таких средствах массовой информации как газеты и журналы. И дело здесь даже не в том, что там за подобную услугу приходится платить деньги. Недостатков у такого варианта подачи предложений относительно продажи или покупки товаров несколько. И это также надо учитывать.

Среди недостатков объявлений в газетах можно указать несколько моментов:
- за это заказчику приходится выкладывать деньги;
- надо тратить время, чтобы пойти в редакцию газеты;
- сегодня подобные бумажные носители читают меньше людей, чем это было 15-20 лет тому назад;
- если это региональная газета, она охватывает небольшое количество людей.
Всех этих недостатков лишены электронные доски. Даже если рассматривать последний пункт, на региональный или городской сайт могут заходить и другие пользователи. Так что нет ничего удивительного в том, что если надо продать обувь, мотоцикл или даже квартиру, сегодня чаще всего выбирается специальный портал, на котором можно разместить свое предложение.

Выбор электронной доски

Но все же тому человеку, который хочет разместить свое объявление, необходимо правильно выбирать сайт. Он может быть не только городским, но и распространяться на всю страну. Кто поедет покупать ту же обувь в другой город, расположенный если не за сотни, то за десятки километров? А вот если речь идет про поиск квартиры, ради выгодного предложения можно даже поменять место жительства. Так что большую роль играет то, что именно предлагается. Как говорят эксперты, это следует учитывать в первую очередь при подаче объявления. Ведь это может сыграть роль, пользователи быстрее на это обратят внимание.

Также не стоит забывать про то, что есть тематические электронные доски, а есть и такие, где можно встретить предложения на самую разную тему. На одном и том же ресурсе удастся подать объявление по поиску работы, знакомству, продаже одежды, угля, зерна или транспортных средств. А есть электронные доски узконаправленные. Например, здесь размещаются предложения исключительно недвижимости или транспортных средств, и больше ничего. Так что эксперты советуют обращать внимание и на это. Если стоимость автомобиля приемлемая для покупателей, лучше размещать объявление про его продажу на тематической доске объявлений. Там получится быстрее его продать.