08.05.2009 | Служба новостей Росфирм
Концессионеры Западного скоростного диаметра намерены стать его генподрядчиками
Заявки на участие в конкурсе по выбору генерального подрядчика строительства второй очереди южного участка Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Санкт-Петербурге подали четыре компании. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости, об этом сегодня, 8 мая, сообщил журналистам вице-губернатор Санкт-Петербурга Михаил Осеевский. В конкурсе примут участие три московских компании АРКС, НПО "Космос" и корпорация "Трансстрой" и одна петербургская - "Мостоотряд N19".
Вице-губернатор также рассказал, что одна из поданных заявок предполагает финансирование почти на 2 млрд руб. ниже стартовой цены. Итоги конкурса планируется подвести через неделю.
Западный скоростной диаметр - платная трасса, которая соединит северные районы города с югом, минуя городскую дорожную сеть. Часть магистрали пройдет по эстакаде в Финском заливе. Общая ее протяженность - 46,4 км. Конкурс на участие в строительстве дороги выиграл единственный претендент - консорциум "ЗСД Невский меридиан", включающий немецкие Hochtief и Strabag, французскую Bouygues, голландскую Egis, "Базовый элемент" Олега Дерипаски и "Мостоотряд № 19". Общая стоимость проекта - 212 млрд рублей. По условиям конкурса половину суммы должен был вложить концессионер, треть - федеральный инвестфонд, а остальное - петербургский бюджет. После окончания стройки частная компания должна получить дорогу в управление на 25 лет, окупая инвестиции за счет сбора проездной платы. Однако зимой стало известно, что соглашение с концессионном подписать не удастся - из-за финансовых проблем инвестора и общей кризисной ситуации в банковском секторе. Поэтому весной правительство РФ приняло решение о выделении из федерального бюджета дополнительных 20,6 млрд рублей (6 млрд - в 2009 году и 14,6 млрд - в 2010 году) на реализацию проекта ЗСД. Бюджет Санкт-Петербурга на эти цели выделит 6,7 млрд рублей: 3,1 млрд - в 2009 году и 3,6 млрд - в 2010 году. По словам губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко, привлечь инвестора к строительству ЗСД станет возможно в 2011 году. Полностью построить петербургскую платную трассу планируется к 2013 году.
Другие новости по теме
27.11.09 Уральский банк Сбербанка России объявляет тендер!
02.11.09 Chevrolet и Райффайзенбанк запускают новую программу автокредитования для Chevrolet Lacetti
01.09.09 Основной этап строительно-монтажных работ "Пулково" завершен
31.08.09 Автозавод Ford приостановил конвейер до 11 сентября в Ленобласти
26.08.09 У морского порта Санкт-Петербурга появились границы
►Все новости по теме