04.03.2013 | Служба новостей Росфирм
Актуальность торговых стеллажей для магазина
Стеллажи для магазина – один из наиболее востребованных видов современного оборудования в торговли. Они актуальны для магазинов всех существующих площадей и форматов. В зависимости от направленности фирмы, размера и показателя среднего оборота товаров, площадь, занимаемая стеллажами в пределах магазина (в частности продуктового), обычно составляет 50-60 процентов от размера всего торгового зала.
Для чего подходят магазинные стеллажи?
Торговые стеллажи предназначены для экспонирования бесчисленного количества продукции: инструментов и хозяйственных товаров, продуктов питания, спорттоваров, товаров для дома, косметики и парфюмерии, игрушек и многих других. Более того, можно смело утверждать, что магазинные стеллажи – одно из первых изобретений в торговой индустрии.
Стеллажи для магазинов эффективны в вопросе экономии складской и торговой площади, они незаменимы для кратковременного хранения продукции и удобного представления товаров. При необходимости, приобрести торговые стеллажи можно на сайте компании scaff.ru.
Чем различаются стеллажи для магазинов?
На первый взгляд магазинные металлические стеллажи кажутся однотипными у всех производителей: традиционные материалы, отработанные технологии производства, похожие элементный состав и типоразмеры, схожий дизайн и конструкция. Кажется, что в них нет ничего принципиально разного. Тем не менее, в данном вопросе не всё так просто.
Если углубится, то окажется, что стеллажи для магазинов от различных производителей обладают своей уникальной ценой и заложенными в них качествами: диапазоном типоразмеров, полнотой ассортимента, дизайном и спецификой конструкции, особой технологией нанесения краски и видом покрытия, определенной толщиной металла и прочностными характеристиками. Кроме того, к примеру, Санкт-Петербург насчитывает множество передовых отечественных и заграничных компаний, способных предложить не только стандартные модели стеллажей, но и целые стеллажные системы, дополненные современными характеристиками и свойствами, которые позволяют создать конкурентные преимущества на определенном торговом предприятии.
Таким образом, любой современный супермаркет или обычный магазин нуждается не просто в наборе надежных магазинных стеллажей, но в торговом оборудовании, предназначенном для «продажи товара», привлечения внимания покупателей, помощи в выборе продукции, а также для обеспечения максимально комфортных и легких условий для шопинга.
Другие статьи по теме
18.09.15 Хорошее торговое оборудование – залог успешных продаж
22.02.13 Расходы на обслуживание ККТ уменьшают налоговую ставку
28.01.13 Виды складского оборудования
►Все статьи по теме